Полномочия администрации

 

Приложение к решению сессии
Лобановского сельского совета
от 24.11.2014 г. № 1/3-5


ПОЛОЖЕНИЕ
об администрации Лобановского сельского поселения
Джанкойского района Республики Крым

1. Общие положения

1.1. Администрация Лобановского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее по тексту – администрация) в соответствии с Уставом Лобановского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Лобановского сельского поселения и осуществляет свои функции в интересах жителей поселения по решению вопросов местного значения Лобановского сельского поселения.
1.2. Администрация подотчетна представительному органу Лобановского сельского поселения - Лобановскому сельскому совету – по решению вопросов местного значения и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.
1.3. Администрация является юридическим лицом, имеет гербовою печать, счета в банках, бланки, штампы и другие реквизиты.
1.4. Администрация по своей организационно-правовой форме является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.
1.5. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законами Республики Крым, нормативно-правовыми актами Государственного Совета Республики Крым и Совета Министров Республики Крым, главы Лобановского сельского поселения, Уставом Лобановского сельского поселения, решениями Лобановского сельского совета и настоящим Положением.
1.6. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Крым, органами местного самоуправления Джанкойского района (далее по тексту - района), органами местного самоуправления поселений Джанкойского района (далее по тексту – поселений района) в соответствии с федеральными и республиканскими законами, договорами между администрацией и органами государственной власти, соглашениями между администрацией и органами местного самоуправления Джанкойского района, с органами местного самоуправления поселений района.
1.7. Юридический и почтовый адрес администрации:
296150, Российская Федерация, Республики Крым, Джанкойский район, с. Лобаново, ул. Гагарина, д. 34.
1.8. Полное наименование администрации: администрация Лобановского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.
1.9. Сокращенное наименование администрации: администрация Лобановского сельского поселения.
1.10. Структуру Администрации сельского поселения составляют:
Глава сельского поселения – председатель сельского совета, являющийся по должности Главой администрации сельского поселения;
заместитель Главы администрации сельского поселения;
специалисты.
Структура, предельная численность работников Администрации и смета на ее содержание утверждаются решением Лобановского сельского совета – представительным органом Лобановского сельского поселения.
1.11. Работники администрации, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным главой администрации поселения должности муниципальной службы, составляют аппарат администрации.
1.12. Администрацией руководит глава Лобановского сельского поселения – председатель Лобановского сельского совета (далее по тексту - глава поселения) на принципах единоначалия. Глава поселения выполняет функции главы администрации. Структурные подразделения администрации находятся в подчинении главы поселения, руководители структурных подразделений подотчетны главе поселения и перед ним ответственны за свою деятельность.
1.13. Имущество администрации составляют закрепленные за ней на праве оперативного управления основные и оборотные средства, а также финансовые ресурсы, отраженные на самостоятельном балансе.
1.14. Финансирование деятельности администрации производится за счет средств местного бюджета.

2. Основные задачи

Основными задачами администрации являются:
2.1. Осуществление управления и единой политики на территории поселения по вопросам местного значения, входящим в компетенцию администрации.
2.2. Разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию администрации.
2.3. Разработка программ и планов социально-экономического развития поселения и обеспечение их выполнения.
2.4. Разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении, при этом непосредственное составление местного бюджета и организацию его исполнения осуществляет финансово-экономическое управление администрации поселения.
2.5. В пределах компетенции администрации осуществление контроля за деятельностью предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
2.6. Обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Республики Крым и муниципальными правовыми актами.
2.7. Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым.
2.8. Осуществлении иных полномочий (не переданных органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством), если это участие предусмотрено федеральными законами и законами Республики Крым, а также решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Республики Крым, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (или дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Крым).

3. Основные функции

Администрация в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Организует в пределах своих полномочий исполнение федерального законодательства, законодательства Республики Крым и муниципальных правовых актов Лобановского сельского поселения, Устава поселения, контролирует их исполнение структурными подразделениями администрации, а также муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, образованными для реализации отдельных функций, предусмотренных предметами ведения местного самоуправления.
3.2. В пределах своих полномочий вступает в отношения с организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и отдельными гражданами, заключает гражданско-правовые договоры, контракты, соглашения, связанные с деятельностью администрации и с обеспечением мероприятий, проводимых администрацией, в том числе утверждает типовые гражданско-правовые договоры по вопросам местного значения.
3.3. Готовит предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов.
3.4. Участвует в подготовке проектов решений сельского совета, постановлений и распоряжений главы поселения, по вопросам местного значения, а также обеспечивает исполнение решений сельского совета.
3.5. Осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизу проектов нормативных и иных правовых актов, издаваемых главой поселения, договоров, соглашений, одной из сторон которых является администрация, а также нормативно-правовых актов, представляемых в сельский совет на утверждение.
3.6. Формирует муниципальную собственность, управляет и распоряжается муниципальным имуществом, а также управляет иным имуществом, переданным в управление поселению. При этом непосредственное формирование муниципальной собственности, управление и распоряжение муниципальным имуществом, ведение реестра муниципального имущества, а также учет имущества муниципальной казны и управление иным имуществом, переданным в управление поселению, осуществляет отдел муниципального имущества администрации поселения.
3.7. Обеспечивает организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.
3.8. Организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.9. Организует утверждение схем территориального планирования поселения, утверждение подготовленной на основе схем территориального планирования поселения документации по планировке территории.
3.10. Организует работу по созданию и ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории поселения.
3.11. Организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.
3.13. Координирует деятельность муниципальных, автономных учреждений, предприятий и организаций на территории поселения в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.
3.13. Организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом.
3.14. Содействует проведению в поселении единой финансовой и налоговой политики.
3.15. Осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства.
3.16. Осуществляет учет муниципального жилищного фонда.
3.17. Осуществляет установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.18. Организует ведение в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.19. Определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
3.20. Определяет предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.21. Принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
3.22. Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений.
3.23. Признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
3.24. Осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
3.25. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.
3.26. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
3.27. Обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
3.28. Создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
3.29. Организует библиотечное обслуживание населения.
3.30. Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
3.31. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.
3.32. Создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.
3.33. Обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.
3.34. Создает условия для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
3.35. Формирование архивных фондов поселения.
3.36. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
3.37. Утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
3.38. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.
3.39. Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов.
3.40. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
3.41. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.42. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения.
3.43. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
3.44. Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.
3.45. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
3.46. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.
3.47. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.
3.48. Осуществление муниципального лесного контроля.
3.49. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
3.50. Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.
3.51. До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
3.52. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
3.53. Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.
3.54. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
3.55. Создание муниципальных учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа.
3.56. Осуществляет формирование кадрового состава, формирование и ведение личных дел работников администрации, учет и хранение трудовых книжек.
3.57. Организует прием населения главой поселения, заместителем главы администрации, специалистами администрации, а также своевременное и качественное рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер.
3.58. Решением главы поселения функции администрации в части ведения хозяйственной деятельности могут передаваться на договорной основе муниципальным предприятиям и учреждениям.
3.59. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
3.60. Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
3.61. Администрация вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Республики Крым, настоящим Уставом.

4. Организация деятельности

4.1. Администрацию возглавляет глава поселения – председатель сельского совета, который является высшим должностным лицом поселения и наделяется Уставом поселения всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения поселения, по руководству администрацией поселения.
4.2. Глава поселения – председатель сельского совета - руководит деятельностью администрации на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию основных задач и функций.
4.3. В случае временного отсутствия главы сельского поселения, в том числе по причине временной нетрудоспособности, командировки, нахождении в отпуске, заместитель главы администрации исполняет обязанности главы администрации сельского поселения.
4.4. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения, полномочия главы сельского поселения исполняет заместитель главы администрации сельского поселения до момента избрания главы сельского поселения.
4.6. Глава поселения распоряжением устанавливает распределение обязанностей между заместителем главы администрации, специалистами.
4.7. Заместитель главы администрации в соответствии с возложенными на него обязанностями осуществляет координацию деятельности соответствующих структурных подразделений администрации и, в свою очередь, несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на эти структурные подразделения основные задачи и функций.
4.8. Договоры, соглашения, заключаемые администрацией, подписываются главой поселения – председателем сельского совета.
4.9. Глава поселения – председатель сельского совета как руководитель администрации:
1) Организует и направляет работу по подготовке проектов бюджета, планов, программ, нормативно-правовых и иных актов.
2) Представляет на рассмотрение сельского совета:
а) проекты программ комплексного социально-экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;
б) проект бюджета поселения, отчет о его исполнении;
в) предложения по введению, изменению, отмене местных налогов и сборов, льгот по уплате налогов и сборов, зачисляемых в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством;
г) документы территориального планирования поселения и иной градостроительной документации;
д) структуру администрации поселения;
е) кандидатуру на должность заместителя главы администрации;
ж) программы приватизации муниципальной собственности;
и) ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским советом - представительным органом сельского поселения.
3) Организует выполнение муниципальных нормативных правовых актов и иных решений сельского совета - представительного органа сельского поселения в пределах своих полномочий.
4) Формирует администрацию поселения в соответствии с утвержденной сельским советом - представительным органом сельского поселения структурой и выделенным бюджетным финансированием, осуществляет руководство деятельностью структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к полномочиям администрации поселения.
5) Устанавливает правила благоустройства, оказания различных видов услуг и пользования сооружениями, предназначенными для удовлетворения нужд населения.
6) Является распорядителем средств по смете расходов администрации.
7) Руководит исполнением бюджета поселения, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается средствами поселения, подписывает финансовые документы.
8) Подписывает от имени администрации договоры, поручения на перечисление средств, гарантийные обязательства.
9) Назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством. Руководители муниципальных предприятий и муниципальных учреждений поселения подотчетны главе поселения.
10) Утверждает положения о структурных подразделениях администрации, а также должностные инструкции сотрудников администрации.
11) Поощряет работников администрации за достигнутые успехи в труде и представляет их к награждению вышестоящими органами.
12) Принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности работников администрации за невыполнение или некачественное выполнение ими должностных обязанностей, за нарушение трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством.
13) Принимает на работу, перемещает и увольняет с работы сотрудников администрации в соответствии с действующим законодательством.
14) Действует от имени поселения без доверенности в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, органах государственной власти и местного самоуправления.
15) Определяет места проведения публичного мероприятия, подписывает распоряжение о проведении публичного мероприятия и утверждает порядок проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования на территории Лобановского сельского поселения.
16) Осуществляет иные полномочия, возложенные на него действующим законодательством и переданные актами органов государственной власти, договорами и соглашениями с органами местного самоуправления других муниципальных образований, согласно Уставу сельского поселения.
4.12. При осуществлении своих задач и функций администрация:
1) Запрашивает информацию у муниципальных предприятий и учреждений, органов местного самоуправления, организацией, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, необходимую для качественного исполнения задач и функций, возложенных на администрацию;
2) Пользуется имуществом, закрепленным за ней на праве собственности и оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством;
3) Администрация планирует свою деятельность по решению вопросов местного значения и иных полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым. Планирование работы администрации осуществляется путем составления плана работы на год. План работы администрации утверждается представительным органом сельского поселения. Ответственность за реализацию плана работы администрации возлагается на должностных лиц, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.

5. Акты Администрации

5.1. Глава сельского поселения в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению всеми расположенными на соответствующей территории предприятиями, организациями и учреждениями, должностными лицами и гражданами. Нормативные правовые акты Главы сельского поселения датируются, нумеруются и хранятся в подшитом виде, а затем сдаются в архивный отдел.
5.2. Правовые акты Администрации, принятые в пределах ее компетенции, вступают в силу после обязательной правовой экспертизы с момента их подписания, если иное не определено самим актом.
5.3. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
5.4. Правовые акты Администрации, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и Республики Крым могут быть отменены в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования Лобановское сельское поселение и действующим законодательством РФ и Республики Крым.

6. Муниципальная служба

6.1. Должностные лица Администрации являются муниципальными служащими.
6.2. Статус и социальные гарантии муниципальных служащих, основания прекращения их полномочий определяются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
6.3. Служебные обязанности и полномочия лиц, осуществляющих муниципальную службу в Администрации, устанавливаются должностной инструкцией, утверждаемой распоряжением Главы администрации.
6.4. В целях технического обеспечения деятельности Администрации в штатное расписание могут включаются должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

7. Учет и отчетность

7.1. Администрация осуществляет статистическую и бухгалтерскую отчетность о своей деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым, и несет ответственность за ее достоверность.

8. Заключительные положения

8.1. Положение об Администрации Лобановского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым вступает в силу со дня его утверждения представительным органом сельского поселения – Лобановским сельским советом Джанкойского района Республики Крым.
8.2. Ликвидация, реорганизация и переименование администрации поселения осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

 

Председатель Лобановского сельского совета-
глава администрации Лобановского
сельского поселения Ю.М.Лещишин

 

Дата создания: 23-01-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *